ДОКУМЕНТАЦИЯ
воспитателя персонального сопровождения
- План работы воспитателя персонального сопровождения:
- основные направления деятельности по сопровождению;
- реализуемые задачи;
- используемые приемы работы;
- дата;
- примечание.
- Диагностика сформированности навыков и умений у ребёнка с аутистическими нарушениями
- Дневник наблюдений
Дата | Задачи | Содержание или виды работы | Действия учителя-дефекто лога | Действия воспитателя персонального сопровождения | Проявление поведения ребёнка | Результативность достижения и неудачи) |
| | | | | | |
- Таблица фиксации нежелательного поведения
Датаи время | Причина(опишите место, людей, действия) | Поведение(опишите то, что вы видите) | Последствия(что делал воспитатель, как вёл себя ребёнок) | Возможная причина такого поведения |
| | | | |
- Таблица сформированности основных навыков и умений
Умения на начало года | Необходимо корригировать | Достижения |
| | |